1.
КОМПОНОВКА Макет должен быть изготовлен только обрезного формата (элементы на вылет + 5 мм обрез). Например, А4 210 х 297 формат документа (обрезной формат), 220 х 307 — дооб-резной формат.
Все элементы должны быть расположены В ГРАНИЦАХ размеров макета. На полях во-круг границ макета не должно располагаться никаких элементов.
Значимые элементы макета (текст, логотипы, иллюстрации и т. п.) должна размещаться не ближе 5 мм от линии обреза. Если предусмотрено дизайном необходимо размещать элементы «навылет», но в границах дообрезного формата.
Макеты, содержащие текстовую информацию или элементы высокой точности, логотипы, например, (текстовые блоки, адреса и т. п) или элементы высокой точности, логотипы, на-пример, рекомендуется собирать в программах верстки (желательно In Design, можно ис-пользовать Illustrator). В противном случае, если они выполнены в программе растровой графики (Photoshop), результат может значительно не соответствовать Вашим ожиданиям.
Не верстайте своими разворотами (т. е. 1 8 стр., 2 7). Программа спуска сделает это лучше и корректнее.
2.
ЦВЕТ 2.1. Все цвета должны быть переведены в цветовую модель CMYK.
Использование RGB и других цветовых моделей, а также встраивание цветовых профи-лей (ColorProfiles) НЕДОПУСТИМО.
О РУЧНЫХ НАСТРОЙКИ ТРЕППИНГА (запечатывания), необходимо сообщить.
Информацию о других оверпинтах необходимо сообщить.
Макет обязательно должен иметь окрашенный (непрозрачный) подложечный фон.
Возможно отклонение цветопередачи в диапазоне допусков типографии.
3.
ТЕКСТ. ШРИФТ Текст с применением спецэффектов переводится в кривые и предоставляется в вектор-ном формате или растрируется.
Не рекомендуется растрировать мелкий текст (7 pt и меньше).
Не рекомендуется окрашивать мелкий текст (7 pt и меньше) в композитный цвет (состоя-щий из нескольких красочных компонентов).
Минимально допустимая толщина линии (штриха) 0,3 pt.
4.
ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ ФОРМАТАМ Типы файлов (PC): EPS (все элементы — CMYK), EPS Photoshop 4. x (CMYK или GrayScale), TIFF Photoshop 4. x без компрессии (Bitmap); файлы в формате cdr (Corel Draw) в работу принимаются только в редких случаях, что оговаривается с заказчиком.
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
(точечная/пиксельная/оцифрованная/отсканированная).
Максимальное суммарное значение красок — 310 %.
Линейный размер— 1:1 (масштаб— 100 %).
Растровую графику (картинки) необходимо кадрировать в Photoshop.
Файлы формата Photoshop4 EPS — разрешение 300 dpi.
Файлы формата Photoshop4 TIFF-Bitmap — разрешение от 600 до 1200 dpi.
В окончательном варианте файла должны быть удалены все альфа каналы (AlphaChannels), слои (ExtraLayers), неиспользуемые пути (Paths) и пр.
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА (кривые).
Логотипы должны быть отрисованы в векторном формате EPS, допускается использова-ние логотипов в формате Photoshop-TlFF-Bitmap, однако с соответствующим разрешением и качеством..
К векторному макету ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛАГАЮТСЯ файлы подлинкованной или встроенной растровой графики в форматах EPS Photoshop 4. x или TIFF Photoshop 4. x.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Каждый электронный носитель и файл должен иметь имя, состоящее только из цифр и латинских букв (без пробелов) или иметь понятное название, например, «reklama aspirina».
Предоставляемый в электронном виде макет должен включать отдельную папку, содер-жащую только необходимые файлы для данного макета. В случае использования текстовых элементов, не преобразованных в контуры (кривые), к макету должны прилагаться файлы всех использованных шрифтов и их начертаний.
Предоставляемый носитель может включать дополнительную папку или архив, содер-жащий редактируемые сборки, шрифты и иные исходные материалы. Например, текст в редактируемом (текстовом) виде с используемыми гарнитурами для внесения корректуры.
Каждый макет должен сопровождаться распечаткой, соответствующей макету знак в знак.
В случае предоставления макетов посредством интернет необходимо включать в ком-плект растровый файл низкого разрешения (preview) сборки макета в формате CMYK-JPEG или CMYK-PDF.
ПРИМЕЧАНИЕ
Несоответствие предоставленных макетов данным техническим требованиям может привести к их неадекватному воспроизведению при печати.
Требования к принимаемым файлам (дополнения).
Файлы верстки.
Шрифты PS или True Type (конвертированные в Unicode), нельзя использовать систем-ные шрифты типа Times, Arial, Courier и т. д.
Если в тексте есть умляуты (европейские символы О, О и т. д.), макет распечатать на PS-принтере для проверки корректности вывода.
а), для рубленных шрифтов с умляутами можно использовать Helvetica (Type I), для шрифтов с засечками Times (Type I).
PS файлы.
Желательно выводить на Primesetter_6. ppd (устанавливать программой Adobe PS), ска-чать PPD можно на нашем сайте.
При выводе CMYK файлов установки в QuarkXpress:
Composite CMYK, 2540 dpi, 150 lpi, обрезные метки включены, размер листа при выводе равен обрезной формат + 20 мм (т. е., если обрезной А4210 х 297, то на выводе ставить 230 х 307), под обрез 5 мм, кодировка Binary.
Иллюстрации
Растровые CMYK, Grayscale в формате TIF, разрешение 300 pixels/inch или 120 pixels/cm;
Bitmap — 1200 pixels/inch;
Растровые с пантонами в формате DCS 2.0;
Растровые с обтравочными контурами в формате Photoshop EPS;
Векторные в формате EPS версия Illustrator 8.
При использовании для сохранения иллюстраций формата Photoshop eps обратить вни-мание на параметр Encoding только Binary, при использовании jpg на печать выходит ч/ б изображение, даже если оно в CMYK.