Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.12.09
|
|
Отправлено: 26.12.09 23:17. Заголовок: Итоги мониторинга учебного процесса за 2009 год.
В течение всего учебного года классный руководитель наблюдает за развитием учащихся. По итогам полугодия он проверяет, достигнуты ли запланированные задачи воспитания на данном этапе. Учитель наблюдает за поведением своих учащихся в самых различных ситуациях, квалифицирует их действия, делает отметки и записи . Все это, входя в педагогический процесс, не только характеризует профессиональную активность учителя, но и служит решению актуальных задач в обучении и воспитании, является подготовительной работой к подведению годовых итогов учебного процесса.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.10 21:14. Заголовок: индивидуальная работа учащихся
Считаете ли Вы достаточным количество часов, которое выделено для Вашего предмета? Оцените, пожалуйста, уровень подготовки учеников по смежным дисциплинам, который необходим для освоения Вашего предмета? Насколько важна индивидуальная работа учащихся в рамках учебного процесса? Может ли ученик сдать ЕГЭ на высокий балл без дополнительных занятий по Вашему предмету? Считаете ли Вы излишним объем выполняемой Вами бумажной работы? Сколько времени в день у Вас уходит на подготовку урока? Как Вы оцениваете эффективность применения этих средств в образовательном процессе в Вашем учебном учреждении? Насколько объективными Вы считаете конкурсы педагогического мастерства? Оценка поведения учащихся оказывается намного действеннее, если она связана с непосредственным переживанием ученика, вызванным успехом или, напротив, неудачным результатом в его деятельности, и если в ней учитывается, как ученику следует действовать дальше.
|
|
|